В рейтинге Brand Finance Global 500 российский банк оказался самым сильным банковским брендом в мире
СБЕРБАНК стал самым сильным банковским брендом 2018 года в рейтинге международного агентства Brand Finance 500, которое ежегодно анализирует ведущие бренды.
В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 (.pdf) перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).
Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).
«За прошедший год индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 пунктов — в результате Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире. Помимо лидерства в банковской категории, Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл.», — говорится в сообщении российской кредитной организации.
Сбербанк второй год подряд признан самым дорогим и сильным брендом в странах Центральной и Восточной Европы и России.
«Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа. В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год.
«Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — заявил глава банка Герман Греф.
Так, банк первым представил сервис переводов по номеру телефона, стал шестым по величине и первым в России эквайером (по данным The Nilson Report), а также лидером по доле NFC-платежей и объему ипотечных сделок. Кроме того, в этом году банк планирует начать проводить операции через банкоматы по биометрическим данным.
Отдельно Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов только в финансовом секторе — Banking 500. В нем Сбербанк занял 20-е место, но оказался владельцем самого дорогого бренда среди всех российских банков. Так, ВТБ расположился на 122-й строчке, Газпромбанк — на 210-й, Альфа-банк — на 286-й, Промсвязьбанк — на 491-й. Сопоставления по силе бренда в этом документе нет.
По стоимости бренда первые 19 позиций заняли банки из Китая (в том числе первые четыре строчки), США (в том числе строчки с пятой по восьмую), Великобритании, Испании, Канады и Франции.
Напоминаем, в пятерку сильнейших брендов также вошли Deloitte, WeChat и McDonald’s. По стоимости финансовых брендов Сбербанк оказался на 20 месте, а Греф включен в сотню лучших руководителей. В общем рейтинге самых дорогих брендов в пятерку лидеров вошли Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung.
Желаем Вам выгодных займов и финансовой свободы!
Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Следите за новостями на нашем канале. Подписывайтесь на нас в группе: подписаться